Ваше имя*:
Телефон*:
Сообщение:
ваш комментарий или время звонка
(096)443-86-25(050)927-03-46
Мы работаем с 900 до 2000 Пн-Сб Закажите обратный звонок!
Пустая
Валюта:
Все бренды → ABCDEFGHIJKLMNOPRSTUVWYZ0-9

ОБОЗНАЧЕНИЯ В ПАРФЮМЕРИИ

Сокращения, принятые в обозначениях парфюмерной продукции.

В мире парфюмерии есть свои сокращения общепринятых обозначений. Когда Вы встречаете в названии аромата аббревиатуру типа EDT, EDP или EDC, знайте – это не магические заклинания, а всего лишь профессиональные сокращения типов парфюмерной продукции, которые повсеместно используются как представителями парфюмерного рынка, так и большинством покупателей. В развернутом виде Вы встречали их много раз: на упаковке купленного парфюма, в модных журналах и в рекламе по ТВ!

Так уж получилось, что все обозначения были позаимствованы из международной практики, т.е. в своем оригинале это либо французский язык, либо французский, переведенный на английский:)

Большинство магазинов предлагают для ознакомления лишь основные виды типов парфюмерной продукции. Мы же постараемся описать как можно больше вариантов, тем более, что некоторые из редких типов доступны для покупки в нашем каталоге!

Начнем с наиболее известных и популярных типов продукции.

Типы парфюмерной продукции:

EDP (Eau De Parfum) – парфюмированная вода/туалетные духи. Наиболее распространенный тип женской парфюмерии!

Парфюмированная вода содержит до 25% ароматических веществ. Этот тип продукции более стойкий по сравнению с туалетной водой, но менее стойкий в сравнении с духами (parfum). Обычно держится от 5 до 12 часов, в зависимости от концепции и состава аромата, способа и количества нанесения, а также типа кожи.

EDT (Eau De Toilette) – туалетная вода. В свою очередь, самый распространенный тип мужской парфюмерии, при этом туалетная вода занимает 2-е место по количеству ароматов в категории Женская парфюмерия.

Туалетная вода содержит до 15 % эфирных масел, растворённых в спирте 80-90%. Этот тип продукции, менее стойкий по сравнению с Парфюмированной водой и Духами. Туалетная вода держится на коже от 3 до 7 часов, в зависимости от концепции и состава аромата, способа и количества нанесения, а также типа кожи. 

Parfum – духи. Основа мира парфюмерии! Наверное, с духов все и началось… И только после этого выделились другие типы парфюмерной продукции. Поэтому духи по праву считаются главными в парфюмерной иерархии.

Духи содержат в себе до 30% эфирных масел, растворённых в спирте 96%. В духах наиболее высокая концентрация эфирных масел. Поэтому стойкость больше, чем у парфюмированной и туалетной воды. В зависимости от концепции и состава аромата, способа и количества нанесения, а также типа кожи духи держатся от 5 до 15 и более часов. Чаще всего духи выпускаются в маленьких флаконах – от 7 до 15 мл. На тканях запах духов может держаться до 30 часов!

EDC или ODC (Eau De Cologne) – одеколон. В традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный тип парфюмерной продукции (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если Ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись "cologne" – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам). Оригинальный одеколон (не американский вариант) был открыт в 1709 году в немецком городе Кёльне итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина. Фарина назвал свои духи в честь новой родины, города Кёльна: Eau De Cologne – одеколон («кёльнская вода» – нем. Kölnisch Wasser).

Раньше вся мужская парфюмерия была представлена исключительно одеколонами. И лишь спустя столетия на прилавках стали появляться духи, туалетная и парфюмированная вода для мужчин.

Body Mist и Hair Mist – спрей-вуаль, или дымка для тела/дымка для волос – это редкий тип парфюмерной продукции для женщин. В принципе, представляет собой ту же туалетную воду, но с заниженными границами содержания ароматических веществ. Cвоего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела. Дымка для тела является не только "проводником" парфюма, но и хорошо увлажняет и питает кожу. От традиционных типов отличается еще и способом применения. Ее применение напоминает использование термальной воды, и, как можно понять из названия, дымка для тела наносится на любую зону тела, а дымка для волос, соответственно, наносится на волосы.

EDS – (Eau de Senteur) – ароматизированная вода, не содержащая спирта и синтетических ингредиентов в своем составе. Часто встречается в детской парфюмерии, наверное, потому, что с детьми нужно всегда быть аккуратными:)

B/lot или B/l (Body Lotion) – это, конечно же, лосьон для тела. Многие женщины, да и мужчины, любят эту продукцию за то, что она помогает им поддерживать и питать свою кожу, не прибегая к длительным процедурам с косметическими кремами. При этом, так как почти все лосьоны для тела выпускаются в одной серии с парфюмированной или туалетной водой, то, покупая лосьон для тела, Вы не только питаете и увлажняете свое тело, но и наслаждаетесь любимым ароматом! 

Sh/gel или S/g (Shower Gel) – гель для душа. Этот тип парфюмерной продукции очень популярен и женщин, и у мужчин! Его любят в первую очередь потому, что он не требует отдельной процедуры применения, как, например, лосьон для тела или крем. То есть Вы просто принимаете душ, используя свой любимый гель, – наслаждаетесь прекрасным ароматом, но в это же время качественно ухаживаете за своим телом. Ведь хороший гель для душа всегда содержит вещества, питающие и увлажняющие Вашу кожу. О том, что, выходя из душа, Вы приятно пахнете для своего партнера, наверное, говорить не стоит;)

Balm (Balsam) – бальзам. Еще одна разновидность парфюмерно-косметической продукции, которую можно смело называть "братом" лосьонов для тела. Применение бальзама хорошо отражается и на общем состоянии кожи (питает, увлажняет, защищает ее), и, конечно же, на ее аромате. Бывают бальзамы для тела (body balsam или b/balm), бывают бальзамы после бритья (after shave balsam, afsh или a/b).

Deo (Deodorant) – дезодорант. Наверное, самый необходимый тип парфюмерной продукции. Согласитесь, если без туалетной воды или лосьона для тела Вы бы легко могли выйти по делам, то без дезодоранта это трудно себе представить. Дезодоранты, в свою очередь, делятся на спрей-дезодоранты (deo-spray) и дезодоранты-стики (deo-stick). То есть обычный, классический дезодорант со спреем-распылителем и твердый дезодорант.

AFS (After Shave) – тип продукции для мужчин, применяется после бритья. Бывают лосьоны после бритья (afsh/lot или afs/l), бывают – бальзамы (afsh/bl или afs/balm)

Tester (Tester Demonstration) – тестер – это демонстрационный вариант аромата, который поставляется в магазины вместе с партиями товара с рекламной целью. Выпускается в картонной упаковке (крафт или белый картон), в некоторых брендах может идти без колпачка и без коробки. На флаконе, как правило, есть одна из надписей: Not for sale, Demonstration Only, Tester или Tester Demonstration. По запаху, стойкости и другим качествам тестер ничем не отличается от варианта для продажи в красивой цветной упаковке. Единственное его отличие – это простая упаковка "не для продажи" и возможное отсутствие крышечки на флаконе либо полное отсутствие упаковки (такие товары в помечаются как Unboxed – «без упаковки»). В общем, если Вы выбираете парфюм для себя, а не в подарок, то, покупая тестер, можно сэкономить, при этом на качестве парфюма это никак не отразится.

Единицы обозначения объема в парфюмерной продукции

Помимо всего вышеперечисленного, также будет полезно знать обозначения объема, которые всегда указываются на упаковке и/или флаконе. Объем флакона может быть указан как в привычных для нас миллилитрах, так и в американских единицах измерения FL.OZ, но чаще всего объем указывают и в миллилитрах, и в OZ. 

Условные обозначения: FL.OZ – американская единица измерения. 1 fl.oz = 30 ml:

0,5 fl.oz - 15 ml 

1,0 fl.oz - 30 ml 

1,5 fl.oz - 45 ml 

1,7 fl.oz - 50 ml 

2,0 fl.oz - 60 ml 

2,5 fl.oz - 75 ml

3.0 fl.oz - 90 ml 

3,4 fl.oz - 100 ml

Мы постарались простым и понятным языком рассказать Вам о видах парфюмерной продукции, а также о единицах измерения их объема. Надеемся, что эта информация будет полезна для Вас. В случае если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, обратитесь к консультанту любым удобным для Вас способом из представленных в нашем магазине: телефон, заказ обратного звонка, онлайн-консультант. Мы постараемся ответить на все Ваши вопросы и сделать Вашу покупку максимально понятной и приятной для Вас!

Если Вы заметили, что мы описали не все виды парфюмерной продукции, пожалуйста, скажите нам, что мы пропустили, и мы добавим эту информацию на сайт в ближайшее время, а Вы получите скидку в 2%;)

Время работы магазина:

Заказы оnline принимаются в режиме 24/7, заказы по телефону принимаются в любой день, кроме воскресенья.

Режим работы магазина: с 9.00 и до 20.00, кроме воскресенья. 

По вопросам приобретения продукции и консультаций, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам! 

Наши телефоны: 

  • (096) 443-86-25 (Киевстар)
  • (050) 927-03-46 (МТС)
  • (093) 00 449 13 (Лайф).

Принимаем к оплате:

 

Узнайте больше о нас. Посмотрите информационные разделы:

О магазине / Оплата и Доставка / Контакты / Оригинальная парфюмерия

 

Всегда Ваш, ParfumeOnline! Магазин оригинальной парфюмерии. 

49044, г. Днепропетровск, ул. Набережная Ленина, 39 

ParfumeOnline



© 2011-2014 Интернет-магазин парфюмерии ParfumeOnline.com.ua: большой выбор, доступные цены. Бесплатная доставка во все города Украины: Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Луганск, Донецк, Львов, Кривой Рог, Полтава, Николаев, Запорожье, Крым.

Єдина Країна! Единая Страна!